Ремонт стартера Chevrolet Lacetti

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Ремонт стартера Chevrolet Lacetti,показаны пояснения по основным видам неисправностей,процесс сборки,проверка...

Не крутит стартер

Затем понадобится удлинитель, на который фиксируется головка на 13 и с помощью него отворачиваются болты крепления самого стартера. Едва выдвинув агрегат, следует отвернуть последнюю гайку на 10, которая фиксирует провод втягивающего реле. Установку стартера производят в обратной последовательности. Один из самых быстрых и легких способов как самому привести в чувство стартер в рабочее состояние, без...

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Электрооборудование Лачетти","keywords":"GM, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Общие вопросы, Шевроле, Электрооборудование","description":"Стартер Лачетти довольно надёжный механизм. При грамотном обращении с ним, он прослужит без каких-либо проблем достойный срок. Конструктивно стартер на Шевроле Лачетти мало чем отличается от своих собратьев с других авто. Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8.

Ремонт стартера Лачетти - снятие втягивающего реле

Конструктивно стартер на Шевроле Лачетти мало чем отличается от своих собратьев с других авто. Он выполнен по классической схеме с постоянными магнитами и тяговым реле. Группа ВКонтакте по ремонту Лачетти - Втягивающее реле снимается практически одинаково...

Ремонт стартера на Шевроле Лачетти снятие втягивающего реле

Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора.

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, причину можно определить с помощью диагностики. Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

ЭБУ), блок управления АКПП, датчик положения селектора АКПП, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка главного реле. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Не Заводится Машина (Стартер)

Как было отмечено выше, реле и предохранители находятся под крышкой капота за емкостью с жидкостью для охлаждения. Загораются все лампочки на приборной панели, но машина не заводится, скорее всего на стартере стёрлись...

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Обзор блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Aveo T-300, во второй части смотрите обзор предохрани...

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Месяца 4 назад машина начала не заводится с первого раза. Не то, что прокручивать пытается, но срывается, а вообще вхолостую. Дошло до того, что надо было по минут десять сидеть и пытаться. В книжке опять все, как в сказке: и удлинитель с головкой сквозь кронштейны впускного коллектора проходят, и болты не закручены. Сняв его, отклонений не выявил: все крутится и втягивается, когда нужно. Внимательно посмотрел на муфту и шестерню: износ совсем минимальный. Но вот, что смутило: пятно контакта маховика и шестерни меньше толщины маховика.