Мотоцикл Урал. #25. Переходник под один карбюратор.

С 94 года езжу с одним карбюратором, меня устраивает. До урала был К750 64 года(в долбаный девяностовосьмой продал его ,теперь жалею), его я первым переделал на один. А урал максимум неделю походил на двух пока токарь точил флянци. Если ставить родной карб, винт холостого хода заворачивай до упора ,он больше не понадобится. Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему - синхронность работы цилиндров. Как...

мото урал с карбюратором ДААЗ-1111

Но я не могу обеднить смесь(фильтр поставил)в форуме проблему выкладовал И еще движок работает как новые жигули с одним Пока решил оставить до тепла(по мелочи доделать надо)урал 8-103. С чего вы так думаете что из-за того что два карба трудно регулировать ставят один ПОЙМИ у людей получается едет на одном карбе . ВЫ лучше дополнения свои внесите так сделай так или так а вы не пойдет ни поедет. Карбюратор Дааз 1111 фильтр воздушный от 12-ки,комутаторы ЗИЛ катушки от Nissan Teana, генератор полностью вытряхну...

Монокарбюратор

При этом расход топлива составил на скорости 65 км/ч те же 5,8 л/100 км, что и без подогрева, но провалы в работе двигателя при резком открытии дросселя исчезли совсем, максимальная скорость при полной нагрузке составила 90 км/ч. Из-за недостаточной для этого двигателя производительности карбюратора мотоцикл по приемистости до скорости 75 км/ч не отличается от того, у которого два карбюратора, а затем она все заметнее падает. При езде по мокрой дороге летом температура карбюратора остается достаточной для устойчивой работы двигателя. За три года экспериментов пробег мотоцикла с одним карбюратором составил 18 000 километров. Ещё не отрегулирован, не закреплён карбюратор, нет воздушного фильтра.

Урал с одним карбюратором от запорожца

На первом я из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцами, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для соединения с карбюратором. Топливный жиклер изготовлен новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия 1,6 мм. Урал с одним карбюратором от запорожца!!!

Мотоцикл Урал. Карбюраторы Mikuni 33mm.

На урале стоит один карбюратор К68 (пекар) после прогрева не сбрасывает обороты до холостых и при езде тоже самое , а карб очень холодный и не нём большой конденсат, кто знает что делать? При установке К65 работает лучше но всасивающий патрубок очень мокрий от кондесата. Меня интересует при дальняках в прохладную погоду не будет он замерзать может кто хзанимался данной проблемой поделитесь опитом. Обозреваем мои новые карбюраторы Mikuni 33mm. Кодовое слово для заказа: "Motorestorer" Контакты мастера: ...

Мотоцикл Урал. #30. Масляный фильтр, замена и аналоги.

Он говорит что два гуд или сколько цилиндров столько карбов но он т. Все скоростные японские мота высокооборотистые если установить один карб на такой двигатель он станет тупым-задумчивым. Это потому что при одном карбе на высоких оборотах падаэт скорость заполнения цилиндров и качество заполнения каждого отдельно цилиндра поскольку разная длина каналов от карба до горшка. После капитального ремонта особенно серьезно стоит отнестись к выбору масляного фильтра. По мере притирки...

урал с одним карбюратором

Каких-либо существенных отклонений по расходу топлива между трициклом с одним карбюратором и мотоциклом с двумя не замечено. урал с одним карбюратором.

УРАЛ ИМЗ 8.103.30 Карбюраторы KEIHIN CVK 32 процесс заводки и прогрева

Карбюратор подойдёт любой, кроме планетовского(у него диффузор большой). Если заводится хорошо, на малых и средних прёт, но сильно теряет максималку, значит жиклёр слишком маленький. Если заводится хренова,а прет со средних и выше,значит жиклёр большой(проверенно на собственной шкуре). А самый простой способ поставить ремкомплект от муравья, в большинстве случаев не требует доработки. Чем выше сопротивление фильтра,тем меньше должен быть главный жиклёр. Этот мотоцикл продаётся, подробности здесь: .

Мотоцикл Урал. #26. Один карбюратор К 127 для Урала.

Из-за того, что мост был перевернут пришлось переварить крепления и подгонять их под особенности конструкции. Со стороны двигателя он приварен к вилке главной передачи, и, проходя через подвесную резиновую муфту, соединяется с мостом. Подобная конструкция главной передачи не самая удачная, нужно было оставить родную Ураловскую резиновую муфту, чтобы передача была менее жесткой. Долгий простой не идет на пользу технике. В том числе и карбюратору. Топливо из него испарилось, а мусор...