Как отключить экономайзер на карбюраторе Солекс.

Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. Автор: Валера Потапенко /id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте...

Эксперимент! Работа ЭМР карбюратора СОЛЕКС. Замеры разрежения с помощью вакуумметра Динго

Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже. В данном видео Наиль Порошин проводит эксперимент по включению в работу ЭМР карбюратора Солекс! Цель данно...

Солекс: экономайзер мощностных режимов. Устройство и жизнь.

Тарировочные данные карбюратора солекс ДААЗ 21073 предусматривают следующий принцип действия поплавковой камеры. При снижении уровня топлива, поплавок опускается и своим рычагом открывает игольчатый клапан в верхней части крышки. Через полученное отверстие, бензин поступает в камеру и наполняет ее, поднимая поплавок вверх. Как только поплавок полностью поднимется, клапан закрывается и цикл повторяется на протяжении всей работы двигателя. Описание устройства ЭМР Солекса, Его назначение и принцип работы, как видит это Светлов Сергей. Разговор...

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ №2

В процессе работы мотора, цилиндры создают разряжение, которое втягивает воздух из воздушного фильтра и подает в диффузоры – это главные дозирующие системы. После этого, весь кислород уходит через сечение заслонки первой камеры и жиклеры карбюратора солекс 21073. Благодаря жиклерам дроссельной заслонки второй камеры и уменьшенному диаметру диффузора первой камеры, скорость потока воздуха увеличивается, а в зоне распыления достигает предельных значений. Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.

Как снять клапан экономайзера карбюратора Солекс.

Разбирать карб рекомендуется на большом столе и раскладывать детали по порядку, чтобы не потерять их в процессе работы. Ремонт карбюратора солекс 21073 на автомобиле Нива выполняется в следующей последовательности – разборка, промывка при помощи специальной жидкости всех деталей, установка частей из ремонтного комплекта и сборка. Виды ремонтных комплектов отличаются в зависимости от модели прибора. Автор: Валера Потапенко /id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте...

ПРУЖИНКА ЭКОНОМАЙЗЕРА СОЛЕКС И РЕМКОМПЛЕКТ 2

У меня на машине этот канал полностью забит, то есть по малой трубке картерные газы вообще не проходят, и всё нормально. Так что отсутствие штуцера на карбюраторе это не серьёзно. Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.

Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе Солекс

Он стоит чуть ниже того места, где в обычных солексах находится ЭМР. Скажите, этот электроклапан(актюатор) он что, выполняет роль ЭМР только элекетрического? У меня только резьба на самом электроклапане и торчит тычок, как в электроклапане для ХХ. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт...

Влияние диафрагмы ЭМР на работу Холостого Хода!

Если карбюратор не работает и не регулируется – следует искать подсос лишнего воздуха через прокладки или проверить ГРМ и зажигание. Для устранения данной неисправности, проверьте зазоры заслонки. Пытаетесь отрегулировать Холостой Ход?..Сдернули клемму с ЭМК, а машина не глохнет и продолжает работать...

Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)

Чтобы выполнить ремонт карбюратора, необходимо снять его с двигателя. Для этого, первым делом, снимается воздушный фильтр, все идущие к прибору шланги, тяги и привода дроссельной заслонки, а затем оно снимается. На что только не идут порой "мастера" карбюраторщики, чтобы избавиться от проблемы ХХ. В данном видео Наиль...

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

Перед началом регулировки, необходимо вставить уровень в поплавковой камере, чтобы не разбирать карбюратор повторно. Для этого топливо закачивают при помощи ручного насоса и снимают верхнюю крышку. Если обратить внимание, то в камере имеется наклонная плоскость, на середине которой и должен располагаться уровень топлива. Если он отличается, то его выставляют при помощи подгибания усиков поплавка. Автор: Валера Потапенко /id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте...