Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. ВАЗ 2106, подготовка, замеры динамики стока.

Снимаем аккумулятор, трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа (на инжекторной модели он подлиннее), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя (заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра. Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. Готовимся заменить карбюратор на инжектор, замеры динамики стоково...

ваз 2115 карбюратор + инжекторное зажигание январь 5.1 и три датчика.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе. январь 5.1-71 заводская прошивка. трамблер на помойку! дтож, дд,дпкв, датчик скорости, можно еще поставить датч...

Как переделать моноинжектор в карбюратор

Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов. переоборудование моноинжектора в карбюратор.на авто дэу рейсер или опель кадет.с заменой системы зажигания.

Как установить дросселя на ВАЗ Классику! ВАЗ-2103 "Рыжик", Обзор №3

Заменить карбюратор на инжектор на ВАЗах не так сложно, как кажется. Но все-таки необходимо иметь хоть какие-то базовые знания о двигателе и вообще о своей машине. В Этом Видео мы расскажем как самостоятельно поставить Мото Дросселя на Ваши Жигули или другие автомобили...

Ваз 2109 валик, маховик, запил ГБЦ, новый карбюратор, нулевик

К редуктору также подводятся шланги от системы охлаждения дроссельной заслонки (вариант с инжектором). В карбюраторной схеме, врезка тосольных рукавов делается в систему отопления салона (врезать тройники нужно параллельно печке). В идеальном варианте запитаться непосредственно от водяной рубашки двигателя (ГБЦ), но это потребует определённых усилий.

Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива

В инжекторном варианте устанавливается эмулятор форсунок и эмулятор датчика кислорода. Схема подключения (распиновка) электропроводки выполняется согласно инструкциям, приложенным к оборудованию. Главное соблюдать меры безопасности при прокладке проводов (применять изоляционные трубки-гофры, надёжные клеммы с разъёмами, использовать пайку вместо скруток, не укладывать в местах возможного нагрева). Видео будет очень полезно тем кто хочет замарочится установкой инжектора на карбюраторный мотор классики...