иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью. группа в контакте.

Как отрегулировать карбюратор на Jawa 638

Мотоцикл оснащается ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д, либо чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ. Между первыми двумя вариантами различий немного: конструкция верхней крышки; диаметр жиклера обогатителя; крепеж иглы (К-65Д идет с насадкой). У многих возникает вопрос про настройку карбюратора . В этом видео я попытался доступно и "на пальцах" расск...

Ставим карбюратор Иков 2860 на Юпитер 4. We put the carburetor Ikov on Jupiter 4.

Настроить карбюратор на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону. Подвернулся мне карбюратор Иков 2860, и заморочился я установить его на свой ИЖ Юпитер 4. Решил пойти не самым...

ПОСТАВИЛ КАРБЮРАТОР JIKOV НА ИЖ ЮПИТЕР 4!

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. В этом видосе я поставил карбюратор Jikov, и мотоцикл начал ехать быстрей! Ну а как я его ставил смотрите в...

Карбюратор "Иков" Ява,обзор конструкции и переборка.

Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Плейлист карбюраторы. .

Регулировка поплавковой камеры Ява 638

После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа. Регулировка уровня топлива.

ИЖ юпитер на ЛК сова и карбюратор ИКОВ

Перед тем, как установить карбюратор на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Новый карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.

регулировка поплавковой камеры ikov jawa

При этом условимся, что используются именно те свечи, что рекомендованы изготовителем! Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

Карбюратор Jikov

В нижней части карбюратора при помощи двух болтов крепится крышка, которая является корпусом поплавковой камеры. Поплавковая камера выполняет ответственную роль в работе двигателя, при помощи поплавка 6 и иглы 7 она автоматически регулирует подачу топлива в карбюратор до определенного уровня, который в свою очередь влияет на работу двигателя. Уровень в поплавковой камере карбюратора.

КАРБЮРАТОР от ЯВЫ на ИЖ. Я В ШОКЕ...

Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.