Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз

Быстро открутил и снял с КамАЗа двигатель с КПП, после чего поставил на раму двигатель ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236. Задние кронштейны двигателя, предназначенные для установки КамАЗовского мотора, пришлось подрезать пару раз. Качество пока топорное, только начинаю заморачиваться.

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6. Описание установки ямз 236 на автомобиль камаз .Помощь на зап части webmanu R703763667131.

Установка двигателя ЯМЗ на камаз

Наступил черед установить на двигатель МАЗовский насос гидроусилителя НШ-10, а на радиатор повесить масляный бачек. Трубки на сам гидроусилитель пришлось немного перегибать и точить переходник на соединение с МТЗовским гидравлическим шлангом соединения насоса гидроусилителя. Проблем со сливом масла в бачок и запиткой гидравлического насоса не было.

Установка двс ЯМЗ на камаз часть 2

Поняв, что выхлопную систему придется сильно мудрить для того, чтобы выхлопные трубы провести наружу от рамы, пошел другим путем. Нашел выхлопные штаны МАЗ-500 и гнутые вверх МаЗовские выхлопные коллектора. В таком комплекте удалось довольно таки быстро собрать выхлопную систему используя стандартный КамАЗовский глушитель и гофру соединительную. на зап части R703763667131.

Камаз с ЯМЗ- Камаз с ЯМЗ турбо. Ставлю "Зелёный" мотор, покатался.

Помимо всего прочего, установка ЯМЗ на КАМАЗ делает дешевле эксплуатацию автомобиля благодаря возможности применения самых недорогих сортов масла, а ресурс двигателя по износостойкости гораздо выше, чем у базового камазовского движка. За мат удалю!!!!!!

КАМАЗ С ЯМЗ НЕ ДЛЯ МЕНЯ

Поршня со вставкой надоть,вкладыши под турбированный, ямз рвёт вообщет всё,нет ни одного шоб рад был с его установкой,у мне М2 обычный, дык бортовые у маза, у мне от долгов сиротский .

Замена двигателя ЯМЗ 238 на КАМАЗе ) Часть 4

Послушав рекомендации бывалых КамАЗистов, положил в запас в ящик под телегой б/у головку, поршень, кольца и гильзы промазанные маслом. Собирался уже начать работать, но тут как назло выпал снег и двигатель перестал заводиться. Страничка ВКонтакте , Инстаграм ,

Замена двигателя ЯМЗ 238 на КАМАЗе ) Часть 6

Стартер никак не вставал на место и упирался в поперечину под двигателем. Эту поперечину я несколько раз подрезал электросваркой и в конце концов вырезал ее окончательно по совету КамАЗистов. Подсоединил стартер, генератор и датчик давления масла, а также температуру воды, аварийные датчики температуры воды и давления масла. Останов двигателя проволочный использовал МАЗовский, а также тросик управления газом использовал МаЗовский. Правда рычаг подпедальный пришлось пересверливать, иначе не хватало полного нажатия газа. Кронштейн воздушного фильтра пришлось изготовит самостоятельно и закрепить его на правой стороне рамы. Страничка ВКонтакте , Инстаграм ,

Замена двигателя ЯМЗ 238 на КАМАЗе ) Часть 5

Конечно рычит ЯМЗ-238 гораздо громче и в кабине шумней, но тянет он конечно не сравнить с КамАЗовсим 210 сильным двигателем. Но и топлива МаЗовский двигатель ест литра на три четыре побольше пустой, а вот если сравнивать кругорейс, то расход в круг пожалуй остался прежний (туда груженый, обратно пустой). После переделки таблица скоростей стала выглядеть так. Страничка ВКонтакте , Инстаграм ,

Установка импортного двигателя даф на камаз.

Глядя на современные КамАЗы, начинаешь понимать, почему завод ставит на свои грузовики легкие двигатели Cummins и 8-9 ступенчатые КПП ZF. Расход топлива получается меньше, расширяется подбор передач и зерновозы в такой комплектации могут возить больше 40 тонн. К тому же, удобства в эксплуатации машин добавляют крепление колес на евроступице и бескамерная резина.

Камаз с ЯМЗ турбо.Продолжаю сборку мотора ЯМЗ 238д1.№4 Турбина, шайбы на крышки.

Сначала установил правый кронштейн кабины, а под него проставку из швелера. Но в этот момент куча шлангов и проводка натянулись критически не давая поднять левую часть кабины. От рамы открутил две скобы, которые держали шланги на раме, за одним насколько возможно вытянул аккурано вверх проводку. Затем открутил и установил под левый кронштейн кабины проставку и также переделаный карданчик рулевого управления. Под кронштейны трубок взял четыре пластины и на расстояние мм в 50 просверлил отверстия 9 мм и используя из как удлинители, закрепил скобы трубок к раме.

Новый проект Замена двигателя ЯМЗ 238 на КАМАЗе )

Глядя на современые КамАЗы начинаешь понимать правильность выбора завода, легкие двигателя Cummins (Каминс) и КПП 8-9 ступенчатые ZF. И расход топлива меньше и подбор передач достойный и зерновозы в такой комплектации за 40 тонн не предел. А что стоит крепление колес на евроступице и резина бескамерка. Страничка ВКонтакте , Инстаграм ,

Переоборудование Камаз на двигатель ЯМЗ 238 ТУРБО

На Урал я на этом КамАЗе года полтора таскал до 25 тонн. Машина конечно мягкая и теплая, но старая есть старая и ухода за исключением двигателя и КПП все равно требует. И еще с таким двигателем его надо вести как можно плавнее без всяких рывков трансмиссии. Переоборудован Камаз на ЯМЗ 238 трубо. Двигатель ЯМЗ 238 турбо прекрасно себя зарекомендовал на Камаз 6520, а...

Категории