Бюджетный тюнинг мотора B20B Honda

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Все достаточно просто. Берем распредвал от рестайлингового B20Z1 устанавливаем на свой двигатель и ..... поуча...

Моторы Honda CR-V rd1 B20B3 B20Z1 B20Z2 взаимозаменяемы

Программа в этих цифровых приборах создана так, чтобы эффект от действия модуля практически не отличался от эффективности чип-тюнинга. Решение установить тюнинг бокс подчас становится единственным способом увеличения мощности автомобиля, например когда блок управления двигателем не поддается перепрограммированию, или когда двигатель вообще управляется не цифровым блоком управления а аналоговым. +380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины ... Для общения на тему Honda CR-V Украина ...

СРВ 3 Прошивка

Многим людям в основном молодым ребятам нахватает лошадиных сил в своем автомобиле, каждый из них любит скорость и поэтому они хотят прибавить этих лошадиных сил в свой мотор. Поэтому наш сайт решил помочь вам в ответе на вопрос, как увеличить мощность двигателя, рассказав практически про все существующие способы, и насколько каждый из этих способов поможет вам. СРВ 3 Прошивка И ...

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Дизельный двигатель имеет некоторые отличия от бензинового, однако, и его мощность можно увеличить самостоятельно. Honda. Хонда. Частые симптомы, на решение которых рекомендуют что угодно. Но чаще всего решение лежит на поверх...

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше). Делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой). В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее. Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт:...

Чип Тюнинг XONDA CRV 2.0l 16v - перевод под Евро-2

Чуть выше по ссылке вы можете прочитать подробнее про нулевик, о том, как его устанавливать и какие результаты от него можно получить. Сразу хочется сказать, что установив только нулевик, силы двигателя сильно не увеличится, поэтому его следует ставить только при комплексном тюнинге мотора. Чип Тюнинг в Малахово XONDA CRV 2.0l 16v - перевод под Евро-2. Разница до и после.

Как увеличить мощность мотора?

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше. Способы увеличения мощности мотора простым и понятным языком) наверное) Где ставить блоу офф? куда прикреп...

Теория ДВС: ГБЦ BMW M50B20 (расточенная)

Данный способ не совсем стандартный, но тоже имеет место быть. Он подразумевает минимальное вложение при увеличении мощности на 15 процентов и заключается в установке прямоточной системы выхлопа. Для этого устанавливается новая выхлопная труба без резонатора, которая снижает сопротивление выхлопных газов и заставляет их двигаться быстрее. Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: ...

Чип тюнинг M50b20 Стоит он того или нет ?

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA. Чип тюнинг двигателей m50b20 , m50b25 , m50b28 Строкер . Постараюсь максимально подробно рассказать и показать как...

Выбор блока управления для чип-тюнинга Хонда до 2000г

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию. Предварительно меняете поршни на другие, под низкую степень (около 8. Приобретите шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более). На ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л. Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля. Финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими. Но если вы все таки этого добьетесь то грех не использовать всю мощь японского инженерного искусства на бездорожье. Как правильно выбрать "мозг" под чип-тюнинг Хонды до 2000г.

Меряем компрессию на дымящем моторе Honda CR-V rd1

Ресивер для лучшей мощности двигателя имеет большой объем и короткие впускные патрубки. Установка этой детали дает хороший результат и поэтому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Из-за того, что впускные трубопроводы короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на большие обороты, тем самым лошади и крутящий момент станут больше только на высоких оборотах, а на низких немного снижаемся. Можно добиться того, что у вас прирастет только крутящий момент на низких оборотах, но при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше. Продолжаем лечить мою Англичанку замер копрессии показал что кольца не виноваты.

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

При запуске холодного двигателя заводится сразу, никаких проблем, все в порядке. Но если завести на горячую, то именно заводиться не сразу а через 5 -7секунд и после запуска выходит облачко густого черного дыма и больше не дымит. Тянет здорово, не дымит ни на холостых, ни на оборотах. Разбираем подробно - про плюсы и минусы чип-тюнинга, а также стоит ли его вообще делать? Какие могут быть...

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными. Данный Алгоритм подходит для многих двигателей. *** Распродажа запчастей для Honda CR-V RD1 ...