Ауди 100 плавают обороты,решение проблемы

Обсерают те кто никогда ни ездил на машине с таким инжектором. А в 90 нечему ломаться одна механика, с 2004 года не знаю проблем только двигло откапиталил и катаюсь. Но есть одно но надо хорошо проштудировать мануалы чтоб знать принцип работы джейтроника и самого двигла т. А так надо искать машину и смотреть что бы в дозатор ни одна кулибинская рожа не лазила, тогда будешь ездить и радоваться. Ауди 100 C4 мотор 2.3 AAR,нестабильные обороты холостого хода,решение проблемы.

Замена потенциометра AUDI 100 2,3 AAR, часть 2.

Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится. Замена потенциометра расходомера воздуха на AUDI 100 2,3 AAR.

как должен заводиться механический инжектор , запуск утром

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам. инжектор настроен , работает отлично , запускается в любую погоду )))

Одна из причин почему плохо заводится инжектор

Мне говорил продавец, что тут важен грамотный человек в сервисе. Получается, что меж инжектор - это хорошая вещь, если разбираешься в нем. И не нужен никакой лискар, к тому же обслуживаться придется только у них, я так понимаю.

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км.

KE-Jetronic - Расходомеры и настроики

Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Большой расход топлива (Часть 3: Решение проблемы).

В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100. Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много - решил найти причину и избавится от этого жора...

Про реле бензанасоса.

Но, когда у тебя умирающий бензонасос, проблемы с дозатором, ЭГРД, текущие форсунки и протертый ПНД - восстановить это всё непросто. Поэтому тут каждый сам для себя решает, что ему ближе и проще восстановить,исходя из состояния впрыска в целом и своих возможностей. Разбираем устройство и принцип действия реле бензонасоса.

вейп-мобиль / соточка /audi 100 c3 2.3 мех. инжектор 83г.в.

Но если вдруг случайно возникнет ситуация, что у них нет специалиста по KE-Jetronic - рекомендую хотя-бы замерить CO CH (при проблемах со впрыском значения часто завышены, в силу того, что диапазона лямбда регулирования не хватает, чтобы выправить ситуацию. данный видеоматериал не является пропагандой , рекламой какой-либо торговой марки и не коем образом угрозо...

Audi 100 C4 2.3E Motorproblem (engine problem)

В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта. В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным? Audi 100 C4 2.3E Motorstart kalt. - Zunächst scheint der Motor rund zu laufen, nimmt auch Gas gut an. - Den unrunden Leerlauf hört man ab 1:05 min sehr gut.

Раз и навсегда про Audi 100 C4

Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Фэмили Драйв- Вся правда про Audi 100 C4.Как есть Раунд! Инстаграм Evgen_vtb ...

Ох уж эти немцы!!! Не тянет Ауди 100 механический инжектор

Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу.

Не заводится в сырую погоду

Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км. Не заводится в сырую погоду,как завести за пару минут.

Категории