Проверка колодочных тормозов ТКГ

Для регулировки подъема груза на кранах чаще всего применяются колодочные тормоза серии ТКГ. Тормозной шкив монтируется строго вертикально, чтобы ось вращения шкива и основания находилась в горизонтальной плоскости. систематически требуется проверка и регулирование тормозов, чтобы обе колодки сжимались на барабане без...

Устройство кранов металлургического производства[ Device cranes of metallurgical production]

Колодочные тормоза ТКГ применяют для подъемно-транспортного оборудования и машин, чьи условия эксплуатации схожи с условиями эксплуатации подъемно-транспортного оборудования. Например их могут применять для мостовых, башенных, козловых кранов. Их используют для остановки валов и их удержания различных крановых механизмов в заторможенном состоянии в случае когда привод находится в неработающем состоянии. Устройство кранов металлургического производства КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ДАННАЯ ТЕМАТИКА ПОДПИСЫВАЕМСЯ...

Крановые тормоза "ЭнергоТехКомплект"

Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Обучающее видео по крановым колодочным тормозам, ООО "ЭнергоТехКомплект"

ВИРА-СЕРВИС ИНТЕРМАШ

Проверка работоспособности подъемно-транспортного оборудования должна проводиться перед каждой рабочей сменой. В статье вы узнаете, как подтянуть тормоза на мостовом кране. Завод подъемно-транспортного оборудования "Вира-Сервис Интермаш" Александрия Украина, производство кранов...

Видео привода тормоза

Тормоза закрытого типа на кранах применяют в связи с тем, что они надежнее открытых и их неисправность легко обнаружить. Тормоза открытые иногда устанавливают на кранах в дополнение к закрытым в качестве вспомогательных тормозов для более быстрой и точной остановки механизмов передвижения.

Синхронный Блевотрон. Катание на кране без тормозов

При неработающем толкателе тормоза ТКГ для крана система заторможена, под действием пружины (3) отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. При включении электрогидравлического толкателя рычаг (2) поднимается в верхнее положение как показано на рисунке выше. Действие пружины преодолевается, стойки (4 и 6) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, и они регулируются регулировочными винтами (8). Колодки отходят от шкива на величину S (указана в таблице выше), система расторможена. После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) система рычагов (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Для правильного их прилегания к нему используются регулировочные винты (7). Вслед за наездником кран-балки пассажиры мостового крана опубликовали свое видео.

башенный кран s250 замена грузового тормоза

При скорости движения тележки 32 м/мин и менее тормоза в механизмах передвижения можно не устанавливать. В этом случае запас энергии невелик и трения в подшипниках и о рельсы достаточно, чтобы механизм остановился на допустимом пути торможения (п. В зависимости от силы торможения спускающийся груз, мост крана или тележка будут продолжать движение с по степенно уменьшающейся скоростью до полной остановки. Путь, проходимый механизмом с начала торможения до полной остановки, называется путем торможения. сгорела тормозная катушка , и кран работал на заклинившем тормозе.

Ошибки при регулировке тормоза

Тормоз колодочный ТКГ-300 У2 применяется в механизмах для кранов. При их помощи останавливают и удерживают валы электрических двигателей в заторможенном состоянии при нефункционирующем приводе. Его отличие от других тормозов этой серии в диаметре тормозного шкива равному 300мм. Предложите свой вариант развития канала, так же могу опубликовать интересные видео с вашей стороны (присыл...

Тормоз колодочный ТКГ-300-СУ-У2

Механизмы подъема кранов, транспортирующих раскаленный металл, взрывчатые и ядовитые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза, действующие независимо друг от друга. При отключении двигателя тормоз автоматически закрывается, вследствие чего груз повисает в воздухе. На механизмах передвижения крана также ставят закрытые тормоза. Поглощая инерцию движущихся частей, они тем самым способствуют сокращению пути их движения после остановки двигателя. Вы можете посетить наш сайт: Или связаться с нами по почте: ukdetal@ Описание: Тормоз ТКГ-300 устан...

Тэльфер болгарский «БАЛКАНКАР» 0,5 тонн

Наибольшее распространение в крановых механизмах получили колодочные тормоза. Тормозное усилие в них создается сжатой пружиной или специальным тормозным грузом. Пружинное замыкание тормозов более совершенно, чем грузовое. Осадкой пружины можно точно отрегулировать силу нажатия колодок на тормозной шкив, торможение будет плавным и быстрым, без толчков. Тэльфер болгарский 500кг.

Предзащита бакалавра Юлии Скорченко

Конечный этап – вращение штока до соприкосновения с магнитным сердечником. В этот момент тормозные колодки должны находиться в нормальном рабочем положении. Представляем доклад бакалавра Юлии Скорченко, который был сделан 16 мая на кафедре горных машин и инжинирин...

Крановые троллеи Giovenzana с протянутой медной жилой.

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива. Описание монтажа крановых троллейных линий Giovenzana (Италия) с протянутой медной жилой. Крановые троллеи в...

Ремонт приводов передвижения козлового крана ККС-10(Радиоуправление краном ч.-2)

В ленточном тормозе торможение происходит за счет трения шкива и тормозной ленты. Применяются они довольно редко, так как вызывают существенные деформации вала. Ремонт приводов передвижения козлового крана ККС-10 ООО "КРАНВЕКТ". тел. 8(965)263-67-15; 8(903)533-45-72.